Терье Соргьерд провел неделю на Канарских островах близ пика Эль Тейде, самой высокой точки Канарских островов. Цель он себе поставил - снять Млечный путь. Как признается автор, за неделю съемок спать ему выпало всего 10 часов. Результат того стоит. Смотрим:
Граффити мы уже виделиразные. А видели ли вы когда-нибудь каллиграффити? Именно к такому жанру относит свои работы афинский дизайнер Грег Папагригориоу, придумавший как совместить свою любовь к граффити и каллиграфии.
Да, иногда для идеи требуется полная ванна, яблоко и крепкий сон. Но даже Архимед, Ньютон и Менделеев не стали бы спорить, что существует несколько правил по обращению с уже готовыми идеями :) Что это за правила? Смотрим:
Художник из Портленда Джош Кайес называет свои работы так: "гибрид эко-сюрреализма и мрачных сказок, выражающий озабоченность современности в будущем Земли". Недавно у Джоша с успехом прошла выставка. Не надо обладать большой проницательностью, чтобы угадать ее название - "Магический сад" :) Сам художник, судя по его же работам, более всего озабочен гипотетическими проблемами, связанными с генетически модифицированнами растениями/животными/продуктами.
Вполне может быть, что Джон Пью из Калифорнии и Эрик Грох из Нью-Йорка не знакомы. Но то, что они делают с обычными стенами, по сути очень похоже. Грубо говоря, и тот и другой просто дурачат нас и водят за нос :)
Художник Алан Вольфсон вне сомнений очарован городом. Недавно он завершил работу над невероятно подробным макетом участка одной нью-йорской улицы. Самое интересное здесь то, что он не ограничился земной поверхностью, но и заглянул - под нее.
Кто бы мог подумать, что любимица всей Америки такая... плохая? Художник Мариэль Клейтон из Онтарио - определенно не первый человек, подчеркивающий "отрицательное влияние Барби на общество", и - далеко не последний. Но, наверное, только она смогла создать миниатюры, в которых Барби имеет самое непосредственное отношение к сексу, рабству и (само)убийствам.
Как алхимики бились над секретом философского камня, так и творцы бьются над секретом искусства «массового поражения». Дон Райт-младший зашел с другой стороны: сориентировал искусство на одного человека, да еще и выбранного случайно. Результат? 3.5 миллиона просмотров ролика на YouTube, а песня уже успешно продается на iTunes.
Есть такое мнение: чтобы придумать что-то действительно стоящее, дизайнеру должно быть неудобно, он должен постоянно испытывать свербящий зуд дискомфорта. И если присмотреться, такой бедняга виден за каждым «бытовым» изобретением, от сырорезки до держателя для книг.
Подробнее...