Нынешние времена как никакие другие насыщены устройствами для фиксации настоящего: видеокамеры, цифровые фотоаппараты, веб-камеры... Но что делать со старыми фото? Простой и оригинальный способ оцифровать старые фото - "обрамить" их настоящим!
Роб Мациннис фотографирует животных как фотомоделей, потому что видит в этом метафору. Он хочет провести параллель между "буквальным потреблением" животных и "потреблением фото" тех же животных, выступающих как моделей. Посещение фермеров и борцов за права животных привело его к мысли, что животные - не часть нашего общества, а общество совершенно отдельное. Приведет ли к чему-то хорошему такое "очеловечивание"? Всё, как обычно, зависит от нас.
Простая идея: сфотографировать максимальное количество людей и при помощи наложения найти "среднее арифметическое". Результат можно громко назвать "Лицом человечества"... Может быть, вглядываясь в этот нечеткий и размытый портрет, мы узнаем о себе что-то новое? Смотрим:
Марк Моусон из Сиднея - еще один фотограф, специализирующийся на подводной съемке (см. также 1, 2, 3, 4). Его легкие и наполненные цветом фотографии словно запетчатлевают чудный подводный танец.
Кажется, Париж как никакой другой город наполнен смыслами. Но город - это не только архитектура, это еще и люди. "Сначала я смотрел на людей и видел нечто темное и нечеткое; тревожное. Я понял, что могу легко стать частью этой массы людей, но в то же время я мог видеть себя в каждом отдельном человеке, вне потока городской жизни. Несколько фотографий, наложенных друг на друга, - лучший способ передать это ощущение", - Эдуардо Мортек.
Люди бьются над определением смешного уже очень давно. Пару лет назад некто очень наблюдательный заметил, что и просто лежащий ниц человек с руками "по швам" может быть невероятно смешон. Так появился planking - наверное, самый простой способ не только весело провести время, но и поднять настроение друзьям:
На картинах Бена Грассо архитектурные сооружения словно застыли где-то между строительством и разрушением. Иногда это выглядит как взрыв изнутри, иногда - как попытка торнадо унести строение куда-то прочь... Стоит заметить, что в смоем стремлении разобрать нечто на составные части Бен далеко не одинок, см. "Красота деконструкции".
Грегори Эвклид создал инсталляцию, в которой пейзажный ландшафт в прямом смысле выходит за рамки. Обычно такой прием используют в музейных экспозициях.
В свободное время Джефф Вальдман начал вешать качели в различных местах по всему Сан-Франциско. Эта затея настолько понравилась одному фонду, что Джеффу тут же выдали грант в 1000$ с пожеланием увидеть еще 50 качелей. Так проект обрел популярность: качели можно увидеть в Лос-Анджелесе, на Маршалловых островах и даже в Боливии.
Подробнее...