Серф
Адские машины на реактивной тяге |
Оговоримся сразу – это не спящие десептиконы или враждебные механические полчища, готовые по первому приказу атаковать мирное население. Эти чудовищные машины - всего лишь сдуватели снега, осушители и гоночные грузовики. Эти машины до сих пор используются для очистки взлётных полос от снега и, в некоторых случаях, для очистки самолётов от наледи. Механизм представляет собой радиальный компрессорный двигатель с удлинённой турбиной. Двигатели - от МиГ-15. Другой вариант этой же идеи – использование различных моделей грузовиков: Кстати, организаторы гонок NASCAR тоже используют реактивные двигатели для осушки трассы после дождя. А в 60-е годы "Польская государственная железная дорога" использовала МиГи-15 для расчистки железнодорожных путей ото льда и снега (задняя часть фюзеляжа и крылья были сняты, а машина управлялась через кабину пилота). Этот же метод использовался для удаления наледи с железнодорожных путей и со стрелок в районах вечной мерзлоты (в Сибири и даже в Восточной Германии во время суровых морозов): Эти же машины с турбинным двигателем могли бы быть использованы для тушения нефтяных пожаров, например, в Кувейте (с впрыскиванием воды турбину для тушения огня). А на практике удалось воплотить еще более фантастические вещи: венгерские изобретатели установили пару турбин на башне танка! Группа венгерских разработчиков установила две турбины на башню захваченного иракского танка и подавала воду в струю воздуха, производимого турбинами, выдувая эту смесь под давлением на пламя. Другие грузовики с турбинными установками Претенциозный грузовик с тремя турбинами ShockWave Jet Truck «Шокуэйв» (его показывали на канале «Дискавери»): ShockWave Jet Truck развивает скорость до 300 миль в час (480 км/ч), состязаясь с самолётами на аэрошоу; он установил мировой рекорд скорости в 256 миль в час (410 км/ч) в гонках грузовиков, проезжая четверть мили (400 м) всего за 6,36 секунд, а также мировой рекорд в 375 миль в час (600 км/ч), зафиксированный в Книге рекордов Гиннеса в гонках полноразмерных грузовиков. "Super Shockwave" – двухтурбинный грузовик в стиле ретро: …и "Super Chief Jet Train": Гавайский пожарный грузовик, оснащенный турбинами: Пожарная машина, оснащенная МиГовским турбинным двигателем: Еще один грузовик с турбинами, на этот раз из Техаса: Ну наконец-то! Действительно скорая медицинская помощь! :) Правда, внутри нет места для пассажира - все место занимает двигатель. Kenworth выпустили несколько грузовиков, оснащенных газовыми турбинами "Боинг": Кажется, что этот газотурбинный прототип 1950 года Kenworth едет без мотора, благодаря очень малому размеру турбинного двигателя внутри. "Шевроле Бизон" 1964 года – ещё одна модель футуристического турбинного грузовика (в то время выглядевшим весьма экзотично из-за своего дизайна, разработанного Луиджи Колани). Два его турбинных двигателя расположены прямо над кабиной: Тем временем в России… Это тридцатиметровое чудовище (МАЗ-7907) – возможно, самый большой советский грузовик, предназначенный для транспортировки ядерных баллистических ракет. Также оснащен турбодвигателем. Турбодвигатель мощностью в 1250 л.с. позволяет загружать этот «грузовик» максимум 150 тоннами. Кстати, в 1970-х в СССР были газотурбинные танки – Т-80, выпуск которых начался в 1976 году. А вот фотография советского турбопоезда, установленного в качестве памятника в Твери. Турбопоезд на фотографии выше был отреставрирован и сохранен как памятник другому, проржавелому, он на фотографии внизу: Смотри также "Чудо-мотоциклы" (+ вторая часть), "Вертолеты - монстры авиации", "Мусоровозы со всего света", "Самые маленькие автомобили", "Гигантские приборные панели", "Чудесные поезда", "Ужасные паровые тракторы", "Где мой реактивный ранец?", "Машины для бурения тоннелей". Понравилась статья? Поделись с друзьями:Разместить на своем сайте/блоге анонс статью полностью опубликовать в ЖЖ
Позже в этом разделе:
Раньше в этом разделе: |
Подробнее...