Серф
Ужасные паровые тракторы |
Конечно, слово "ужасные" относится не ко всем моделям этого чудо-транспорта. Некоторые из них на самом деле выглядят довольно мило. Заглянув в их паровой двигатель, вы увидите железные шары, трубы и... интригующие эмблемы: В 1900-х такие трактора можно было увидеть на ярмарках и в поле, а некоторые из них работают до сих пор, не пылясь в музеях. Пуэрто Рико, конец 1940-х Паровой трактор "Case" тянет на буксире стационарный двигатель "Case" (Mason Steam Tractor Show, 2008 год): Будь вы современный фермер, вы бы удивились, если бы кто-то попытался продать вам огромный трактор в 22 лошадиных силы. В конце концов, сегодня вы можете зайти в первый попавшийся хозяйственный магазин и купить простую газонокосилку в 20 лошадиных сил. Чтобы полностью окунуться в историю паровых тракторов, примерьте на себя грязные сапоги фермера 1870-ых годов: Во время шагания позади "двух лошадиных сил" и застревания сапогами в их "естественном удобрении" при вспахивании поля, мысль о тракторе в 22 лошадиные силы покажется вам более чем привлекательной. Этот паровой трактор Хубера (вероятно, построенный в 1921 году) имел мощность в 22 лошадиных силы: Паровые тракторы имели разные размеры для удовлетворения различных потребностей. Вот паровой трактор, изобретенный компанией J.I. где-то между 1915 и 1924. Его вес составляет приблизительно 8 тонн, а мощность - 65 лошадиных сил. Он может вспахивать более 6 рядов одновременно: Это трактор Advance-Rumely Universal. Он был главным конкурентом "J.I. Case": Безусловно, фотографии не могут передать самого главного - как работают поршни, клапаны, агрегаты и колеса этого трактора. Вам обязательно следует посмотреть это видео, чтобы узнать, как же работает этот чудо-механизм: Любой трактор должен чувствовать себя уверенно в поле и всегда должен быть готов к работе. Эти чудовища, как ни странно, довольно маневренны. Водителю немного трудно удержать плуг трактора, но результат работы стоит того. Вот современная интерпретация парового трактора. Это не старинная модель, а хитрое самодельное изобретение с вертикальным котлом, мультицилиндрическим двигателем на основе обычного трактора. Появление двигателя внутреннего сгорания положило конец господству паровых тракторов. Это - "Rumely Oilpull", работающий на керосине. Раньше керосин был более дешевым и доступным топливом. Вместо воды в системе охлаждения использовалась нефть. "Дымовая труба" впереди фактически является частью системы охлаждения. Сегодня паровой трактор смотрится пережитком прошлого, и его массивные потомки уже не столь удивительны, но они будут с нами, пока есть земли, которые нужно вспахивать. Русские бронированные тракторы времен Первой мировой войны Если нет возможности построить танк, то лучшим вариантом будет сделать из трактора бронированную машину; такую, какую сделали российские инженеры в кризисные годы Первой мировой войны. Все началось в 1916 году, когда несколько российских военных приделали к трактору шасси английского производства, чтобы сделать "внедорожник": Затем появились модели "Красный Октябрь" и "Красный Петербург", большинство из них были выпушены в 1918-1920 годы: Потом, в 1930-ых, заводы превратили тракторы в тяжелые танки и огромные машины с тяжелым вооружением: Модель "Коммунар" (Д-11 и Д-14): Ну а после окончания войны сохранившиеся тракторы вновь заняли свои места на полях и фермах: Понравилась статья? Поделись с друзьями:Разместить на своем сайте/блоге анонс статью полностью опубликовать в ЖЖ
Позже в этом разделе:
Раньше в этом разделе: |
Подробнее...