Самое популярное

Последние комментарии


Автомобили с пропеллерами

Если вы когда-нибудь хотели раскромсать пешеходов на своем пути, то это ваш шанс. Зачем к абсолютно нормальному автомобилю приделывают пропеллер? Да затем, чтобы благодаря ему вы сможете избавить свой автомобиль от коробки передач, сцепления и тормозов! Затем, чтобы вы могли использовать пневматическую энергию и мощные аэродвигатели, получать мощную тягу и не бояться забуксовать или застрять в грязи или в снегу.

Некоторые из этих автомобилей принимают участие в шоу (на приличном удалении от зрителей) конечно). Большинство из них обладает медленным разгоном, максимальной скоростью до 170 км\час, плохой экономией топлива и нелепым звуком пропеллеров. Однако это ничуть не смущает их обладателей.



В начале 1900-х некоторые бронированные автомобили довольно нестандартного вида использовались военнослужащими. Вот, например, броневик "Sizaire-Berwick Wind Wagon" 1905 года (а ниже несколько безымянных моделей):





Граф Бертран де Лессепс демонстрирует свой аэро-автомобиль в 1912 году:



Французский инженер Марсель Леят между 1913 и 1926 годами создал автомобили "Helica",  работающие на пропеллерах (2 из 30 этих автомобилей все еще существуют). У некоторых моделей был открытый, незащищенный пропеллер, подходящий для того, чтобы раскромсать все на своем пути. Другие модели имели деревянный защитный колпак, который сделал их более-менее приспособленными для езды (по крайней мере, во Франции).





Вот редкие фото этого поистине хитроумного изобретения:



Некоторые автомобили "Helica" были спортивными, а одна версия побила все скоростные рекорды на гоночной трассе Монлери в 1927 году, разогнавшись до 170 км\час.





Малышка "Helica":



Некоторые дожившие до нашего времени модели "Helica" выглядят довольно большими среди других раритетных автомобилей (в том числе спортивных) и, кажется, являются самым подходящим транспортом для стимпанкеров.


Огромный "Helica" 1922 года (владелец: Жан-Франсуа Бузанке), на нем, скорее всего, ездили в Париже.

А вот эти автомобили в движении:



Если данные изобретения кому-то покажутся неудачными, то можно снять с этих автомобилей колеса и подвесить на монорельсовую дорогу:



Многие советские снегоходы во время Первой и Второй мировой войны работали благодаря пропеллерам.

1930 годы - возрождение двигателей-пропеллеров
Идея создать автомобиль с модернизированным пропеллером не давала покоя практичным немцам. Здесь изображен Maybach Experimental 1938 года с двигателем из звездообразно расположенных 7-и цилиндров, располагающимся сзади.



"Helicron" (1932) - интересный образец, недавно обнаруженный во Франции в закрытом сарае. Он был полностью восстановлен, стандартный четырехтактный двигатель с двумя горизонтально расположенными цилиндрами был заменен на четырехцилиндровый охлаждаемый двигатель Citroen GS (пропеллер, соединенный непосредственно с коленчатым валом). Данное транспортное средство считается безопасным для французских дорог, и может достать максимальной скорости 75 миль в час.





Эта модель 1932 года имела довольно неказистый вид, и могла разогнаться до 80 миль в час:



Современные идеи не дают умереть автомобилю с пропеллером
Дэйв Мэджор и его "Аэро-автомобиль":





"Аэро-автомобиль 2" от Дэйва Мэджора (или "Автомобиль-пропеллер")





Винтовой "Messerschmitt":



Еще одна милая модель: "Тейлор Аэро-автомобиль 3" (1965 года)



Аргентинский аэро-автомобиль (с шестицилиндровым двигателем Шевроле) даже рассматривался для массового производства в Калифорнии в 1955 году. Ничем не защищенный пропеллер мог бы запросто стереть с лица земли хорошую половину пешеходов (потенциальных клиентов) в Калифорнии, поэтому на дороги его так и не пустили.



В России в 1960-х было произведено более ста винтовых снегоходов "Север", основой которых служил старый добрый автомобиль "Победа":



Пневматические сани немецкого производства служили помощниками  в исследовании Арктики:



Другие редчайшие модернизированные версии, включая причудливый "Дорожный Цеппелин" от одного и того же проектировщика, Айовы:



Воздушный автомобиль, построенный в 1985 году и недавно выставленный на продажу на аукционе eBay за 10 000$:



"Химера" - продвинутое тактическое концептуальное транспортное средство для проведения спецопераций:



Велосипеды c пропеллером
Трёхколёсный велосипед с пропеллером придумал студент Дэймон Вандер Линд. Такой транспорт легко доставил бы вас куда угодно.



А это винтовой велосипед, изобретенный в 1936 году:



А эта штука отправит на тот свет не только каждого пешехода, проходящего рядом, но и каждую собаку, которая посмеет на нее наброситься. Такая идея отражена в коллекции Алессандро Анцани, в 1906 году:



Этот велосипед выглядит еще более недоброжелательно:



Хорошо, что подобная идея продолжает пользоваться популярностью разве что среди изобретателей-самоучек:



Этот гибрид изобретен в Хантсвилле, штат Алабама (сзади у него тоже пропеллер, хоть и маленький):



А теперь давайте отвлечемся  и немного пофантазируем, как мог бы выглядеть идеальный воздушный ретро-автомобиль (с пропеллером или без)? Колин Смит, например представляет его именно так:



Прокатиться не желаете? :)

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Разместить на своем сайте/блоге анонс статью полностью опубликовать в ЖЖ


 

Скажи пару слов:

Нажми кнопульку :)

Не пропусти самое интересное, подпишись на рассылку!

На почтовый ящик: Следить в Twitter: Через RSS:


Впервые на ПодКофеёк.ру? Начни с Топа, там много всего интересного! :)


Меню на сегодня


текст
фото, арт
видео, анимация
Капучино >
Эспрессо >
Латте >
Мокко >